Когда мое танцевальное окружение приезжает с больших интернациональных тусовок, ленту начинает заваливать тоской и пост-ивентовой депрессухой – как там было клево и как теперь без всего этого тоскливо. Поскольку я так и не начала танцевать так же свободно, как говорить, я теоретически понимала, по чему они страдают, но практически никогда не могла ощутить того же. Зато теперь, после недели общения с этими людьми на Фестивале Дельфинства, у меня та самая тоска по «поговорить с ними за стаканчиком белого тенерифского».
Занимайте места, начинаю рассказа (с) из детской книжки про улитку-путешественницу. Рассказ про людей, которых открыла для себя.
Davide Swarup . Спросите меня, как так получилось, что я до сих пор не была знакома с Давидом? Я люблю ханг (инструмент с космическим звуком, в руках у Давида на карточках), Давид много времени проводит в Москве, регулярно играет тут, причем в любимых мной и часто посещаемых местах, и я его не знала до сих пор — таинственная загадка мироздания.
Был ханг очень разный и неожиданный, в совершенно фантастических сочетаниях и с кларнетом, и трубой, и виолончелью, и волшебным голосом, но все время хотелось, чтобы только этот звук, проникающий куда-то глубоко в нутро. Буквально в последний вечер все еще не разъехавшиеся выбрались на пляж, и был Давид, ханг, звезды и шум океана (было еще несколько свежеизобретенных инструментов, но об этом в другой серии).
Совсем скоро Давид приедет на Мандала-фест и тантра-фест в Москву (и судя по программе, там и еще будет кого послушать с удовольствием).