Коротенечко налью воды по философии вопроса.
Только ленивый не отметился в последнее время сакральным — а меня тут уже нет, ЖЖ мертв, все в инстаграмке и фейсбучике. Никаких моих ресурсов не хватает, чтобы отслеживать весь фейсбучек, с инстраграмкой я тоже не справилась. Буду тут. В очередной раз осознала, сколько всего важного и ежедневного, которое сегодня неважно, а завтра очень даже трогательно, забывается. С невероятным удовольствием перечитала себя любимую периода до и сразу после рождения Ромыча, прослезилась, прониклась, расстроилась, что с выходом на работу практически перестала писать. Эти девочково-мамско-детские лытдыбры помогли мне вспомнить, где живет мое сердце.
Продолжаю эксперимент «Ромыч ходит в сад». Результаты неоднозначные.
Недельные сопли после второго посещения — есть.
Истерики по самым незначительным поводам раньше размазанные на целый день теперь сконцентрированы в отведенные 3-4 совместных часа, т.е. практически непрерывные.
Идет туда с удовольствием, уходит со слезами.
Мне нравится далеко не все, но за расположение у меня в подъезде я готова на что-то закрыть глаза.
Сегодня мальчик пришел домой и пахнет детским садом. Натурально такой запах из моего детства — сладковато-приторная смесь еды, духоты, убеганности и чужих детей. Как всего три ребенка в одном пространстве фактически просто жилой квартиры умудряются синтезировать этот запах, для меня загадка.
Пришел, порыдал много, понял, что обратно не отведут, согласился рисовать, но только как «в том доме».
Рисовали «как в том доме».
Результаты рисования пришлось отмачивать в ванне. После ванны мальчик опять порыдал непонятно про что и резко запросился спать. Этот хитрый поросенок просек, что попроситься спать — верный способ заполучить маму под бок без попыток сбежать.
Учитывая отсутствие в моем сегодняшнем расписании обеда, в мои планы не совсем входило идти спать без ужина. Сошлись на компромиссе — Ромыч засыпает, я рядом ужинаю (пламенный привет тем, кто считает, что с рождением ребенка романтичный столик для употребления утреннего-кофе-в-постели-после-бурной-ночи становится бесполезным. Не становится).
Маленький хитрюга и правда отказывался есть и просился спать только чтобы поваляться под боком (вот она, большая любовь), поэтому когда под носом замаячила молоденькая вареная картошечка, мальчик не устоял и честно слопал почти весь мой ужин. Кормила его и с удовольствием вспоминала, как в детстве было прикольно есть где-нибудь неважно где, только бы не на кухне.
Ромыч долго не включал «спасибо» в свой лексикон, а недавно проникся и, как это у детей водится, пользует его теперь без остановки. Так мы и ели с уже почищенными зубами и в кровати — я ему кусок картошки, он мне — спасибо моя мама, я ему кусок картошки, он мне — спасибо моя мамуля :). Совершенно улыбательная формулировка.