NL? why not?

Всегда была уверена, что люблю спать в тишине. Три недели под оглушительный стрекот цикад и неделя под дикие крики чаек что-то меняют в этой убеждённости. Говоря дикие крики чаек я имею в виду дикие крики чаек — они орут так, моментами так по-человечески, что в пору полицию звать наказывать за избиение невинных. И под этот оркестр я прекрасно сплю, будучи уверенной, что люблю спать в тишине.

Совершенно неожиданно нравится Голландия. Амстердам я люблю давно и нежно, со времён вечного корпоративного Шератона в аэропорту, поезда в город, первого утреннего стакана кофе, свежайшей булки на вокзале — и вперёд по каналам, в давние времена голландских командировок в Нутриции, но другой Голландии я не видела.

NL1

Давнишняя концепция, от которой я пока не намерена отказываться — домик в Тоскане на пенсии. Но где я и где пенсия, а что между сейчас и пенсией, до сих пор неясно (оттого меня, видать, и болтает без дома по миру). Так вот Голландия внезапно начинает казаться местом, где я могла бы, по крайней мере попробовать, если и не до пенсии, то хоть сколько-то.

Мне нравится серое Северное море, дюны, дикий ветер, голые лохматые голландские дети, валяющиеся в песке, велосипеды, белые с синим полоски, одинаковые серо-коричневые крошечные домики с огромными окнами. Не исключено, что я возненавижу все это зимой и не исключено, что это просто радость понимания от перемещения из не очень говорящей на дружественном мне языке Франции в место, где не понимая местного языка, говорить я могу с кем угодно. Возможно… А возможно, это и не временное очарование и что-то есть в этом жизнеспособное.

Эти белые дюны и серое море отчего-то с прошлой Рижской зимы не отпускают моё сердце. А главное, мне тут очень хорошо работается.

Ну, а гном, будем считать, хоть и бельгийский и пивной, все равно волшебный, мимо проходил и что надо наколдовал.
NL2

Добавить комментарий